Вернуться назад

Нянина Людмила Анатольевна

  • Образование высшее

  • Первая квалификационная категория

  • Опыт педагогической работы 21 год

  • Работает в Первой Московской гимназии со дня основания.

В 2017 году окончила курсы повышения квалификации в ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» по дополнительной профессиональной программе «Организация и содержание образовательного процесса в школе в соответствии с ФГОС общего образования» в объеме 108 часов.

Людмила Анатольевна имеет опыт подготовки учащихся к ОГЭ, ЕГЭ и олимпиадам.

Л.А. Нянина большое значение придает реализации принципа дифференциации в обучении, осуществляет индивидуальный подход к учащимся. Основным аспектом построения урока Людмила Анатольевна считает организацию самостоятельной деятельности самих гимназистов, уделяет большое внимание формированию УУД (универсальных учебных действий). Людмила Анатольевна обучает ребят рациональным формам организации умственной деятельности, стремится к формированию у школьников физических понятий на основе наблюдений физических явлений. Мотивирует учащихся к выполнению самостоятельных опытов и экспериментов с последующим анализом их результатов, развивает у детей умение применять на практике теоретические знания, полученные на уроках физики.

Людмила Анатольевна работает над проблемой личностно-ориентированного обучения, что находит отражение в ее педагогической деятельности. Пользуясь методиками определения типов мышления учащихся, учитель выбирает соответствующий стиль поведения, тип урока и способ достижения цели. Работая совместно с психологами гимназии, она разрабатывает задания для тренировки памяти и внимания на уроках физики, использует методики ассоциации для лучшего запоминания физических величин, формул, единиц измерения. физических формул.

В настоящее время Людмила Анатольевна, используя базу британского курса физики автора Keith Johnson, разрабатывает курс физики, адаптированный для учащихся 5-6 классов