Вернуться назад

Мишина Марина Михайловна

  • Образование высшее

  • Высшая квалификационная категория

  • Опыт педагогической работы 29 лет

  • Кандидат филологических наук, доцент

  • Работает в Первой Московской гимназии с 2005 года.

В 1984 году с отличием окончила Волгоградский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт им. А.С. Серафимовича по специализации «французский и английский языки», имеет квалификацию по диплому «учитель французского и английского языков».

В 1993 году окончила очную аспирантуру Московского педагогического государственного университета им. В.И. Ленина по специальности «литература стран Западной Европы, Америки и Австралии», имеет квалификацию по диплому «преподаватель-исследователь».

Педагог имеет ученую степень кандидата филологических наук и ученое звание доцент (специальность «французский язык»).

Марина Михайловна дважды повышала квалификацию в Центрально-Европейском университете Будапешта (Венгрия).

В 2017 году окончила курсы повышения квалификации в ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» по дополнительной профессиональной программе «Организация и содержание образовательного процесса в школе в соответствии с ФГОС общего образования» в объеме 108 часов.

Марина Михайловна – специалист в области лингвистики и зарубежного литературоведения. Преподавала французский, латинский языки, историю французского языка, историю Франции, зарубежную литературу. Учитель имеет большой опыт работы в школе и вузе. Участвует во всероссийских и международных конференциях. Является автором более пятидесяти публикаций, в числе которых монография, словарь латинского языка. В 1997 году в составе авторского коллектива стала победителем Всероссийского конкурса учебных пособий им. А.Ф. Лосева.

Сфера научных интересов: лингвистика, литературоведение, римское право. Марина Михайловна защитила первую в стране диссертацию по творчеству А. Дюма. Член правления РОДАД (Российское общество друзей А. Дюма).

Марина Михайловна руководит научной работой гимназистов, является координатором направления учебных проектов учащихся в гимназии. Ее ученики многократно становились лауреатами и дипломантами всероссийских конференций, работы ряда учащихся отмечены грамотами на международных конференциях. Имеет большой опыт обучения французскому языку «с нуля». Непременным условием результативной работы считает хороший контакт с каждым учеником и создание доброжелательной атмосферы на уроке. Каждого ребенка считает одаренным и видит одну из основных задач учителя в том, чтобы развить эту одаренность и помочь ученику раскрыть и понять себя.

Имеет благодарственное письмо Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, грамоты Департамента образования и Департамента культуры.