Вернуться назад

Андреева Валентина Юрьевна

  • Образование высшее

  • Высшая квалификационная категория

  • Опыт педагогической работы 16 лет

  • Работает в Первой Московской гимназии с 2010 года

Имеет большой практический опыт в сфере разработки ЭВМ, работала ведущим инженером, была руководителем группы разработчиков тестовых программ для специализированных ЭВМ на одном из ведущих оборонных предприятий Москвы.

С 2004 года начала педагогическую деятельность в качестве учителя информатики.

Постоянно повышает свой профессиональный уровень, с 2011 года ежегодно участвует в Летних школах учителей информатики при факультете ВМК МГУ им. М.В. Ломоносова, в Днях учителя информатики Московского педагогического марафона учебных предметов, в семинарах Педагогического университета «Первое сентября».

Окончила курсы повышения квалификации:
– «Разрешение конфликтных ситуаций в образовательной среде». Педагогический университет «Первое сентября», 2010 год
– «Разрешение конфликтных ситуаций в образовательной среде». Московский институт открытого образования, 2010 год
– «Работа с одаренными детьми с высокими познавательными способностями», МГПУ, 2011 год
– «Работа в системе Photoshop. Углубленный курс», МГУ им. М.В.Ломоносова, 2012 год
– «Методика обучения основам программирования на уроках информатики». Педагогический университет «Первое сентября».
– «Организация и содержание образовательного процесса в школе в соответствии с ФГОС общего образования». ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», 2017 год
– «Основы программирования на языке Python», МГУ им. М.В.Ломоносова, 2020 год.

Валентина Юрьевна имеет большой опыт подготовки учащихся к ЕГЭ и олимпиадам.

С 2018 года входит в предметную комиссию ЕГЭ по информатике. Является старшим экспертом ЕГЭ, имеет опыт работы в качестве члена предметной и конфликтной государственных экзаменационных комиссий ЕГЭ. С 2018 года ежегодно проходила обучение на курсах повышения квалификации для экспертов ЕГЭ при МИОО и МЦКО.

На своих уроках она всегда опирается на знания детей по другим предметам школьного курса и дает задания, связанные с этими предметами, учит детей мыслить, делать логические выводы и строить модели, направленные на решение конкретных задач, учит строить алгоритмы программ, составлять планы действий.

Делится своим опытом – участвует в фестивале «Открытый урок», её статьи опубликованы на сайте ИД «Первое сентября».